1. Термины 1.1. Оператор – Общество с ограниченной ответственностью «ХайЛинк» (ООО «ХайЛинк»), юридический адрес: 670042, РФ, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Жердева, д. 8 «А», стр. 10, фактический адрес: 664017, РФ, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Лермонтова, стр. 339, ИНН 3849038095, ОГРН 1143850039805, осуществляющее свою деятельность в соответствии с законодательством РФ и условиями выданных лицензий.
1.2.
Абонент – физическое лицо, заключившее с Оператором договор об оказании услуг связи (далее по тексту «Договор»).
1.3.
Сервисы самообслуживания – Личный кабинет, Приложение «Мой Оператор».
1.4.
Личный кабинет – web-страница на сайте Оператора, размещенная по адресу
https://lk.hi-link.ru/my/index.xhtml.
1.5.
Приложение «Мой Оператор» – программа самообслуживания, предназначенная для установки на пользовательское устройство Абонента (планшет/смартфон, поддерживающие операционные системы IOS (версия 14 и новее) или Android (версия 6.0 и новее), предоставляющая возможность управления тарифом и услугами Абонента, а также предоставляющая доступ к иным сервисам и функциям. Правообладателем Приложения «Мой Оператор» является Оператор.
1.6.
Авторизация – процесс подтверждение прав доступа Абонента к Сервисам самообслуживания.
2. Предмет Соглашения 2.1. Оператор предоставляет Абоненту возможность управления Договором, в том числе тарифами, услугами, опциями и пр., в соответствии с функционалом Сервисов самообслуживания.
2.2. Сервисы самообслуживания могут использоваться Оператором для уведомления Абонента.
2.3. Полным и безоговорочным акцептом (принятием) Соглашения является совершение Абонентом любого из следующих действий:
- просмотр и любое иное использование Сервисов самообслуживания,
- подтверждение своего согласия с условиями настоящего Соглашения путем проставления соответствующей отметки в электронной форме в процессе Авторизации в Сервисах самообслуживания.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Оператор обязан: 3.1.1. обеспечить Абоненту доступ к Сервисам самообслуживания в соответствии с условиями Соглашения;
3.1.2. не передавать третьим лицам информацию об Абоненте и его операциях в Сервисах самообслуживания за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Оператор вправе: 3.2.1. отказать Абоненту в предоставлении доступа к Сервисам самообслуживания в случае нарушения Абонентом своих обязательств или неоднократного некорректного ввода Пароля;
3.2.2. ограничить доступ к Сервисам самообслуживания (в том числе с использованием автоматизированных систем) в целях реализации установленных действующим законодательством РФ обязательств Оператора по защите информации;
3.2.3. изменять Сервисы самообслуживания и внедрять новые продукты и услуги, а также предоставлять Абонентку доступ к ним без предварительного уведомления;
3.2.4. изменять условия Соглашения.
3.3. Оператор не несет ответственность: 3.3.1. за последствия несанкционированного использования Сервисов самообслуживания третьими лицами, случившегося не по вине Оператора;
3.3.2. за прямой или косвенный ущерб, понесенный Абонентом в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, изменения функций, дефектов, задержек в работе, случившихся не по вине Оператора.
3.4. Абонент обязан: 3.4.1. обеспечить за свой счет доступ в Интернет, а также настройку и защиту от несанкционированного использования своего пользовательского устройства и иного оборудования третьими лицами, а также оперативно реагировать при обнаружении случаев такого использования;
3.4.2. обеспечить сохранность и конфиденциальность установленного Абонентом Пароля и возместить убытки, которые могут возникнуть по причине несанкционированного использования связки Логин и Пароль;
3.4.3. нести полную ответственность за все действия, совершенные через Сервисы самообслуживания, после Авторизации в них;
3.4.4. нести полную ответственность за любое нарушение обязательств, установленных Соглашением, а также за все последствия таких нарушений (включая любые убытки или ущерб, которые может понести Оператор);
3.4.5. не использовать Сервисы самообслуживания для совершения каких-либо действий, противоречащих действующему законодательству и нарушающих права третьих лиц;
3.4.6. соблюдать условия Соглашения или немедленно отказаться от использования Сервисов самообслуживания.
3.5. Абонент вправе: 3.5.1. пользоваться Сервисами самообслуживания согласно условиям Соглашения;
3.5.2. в случае возникновения у Абонента претензий, пожеланий, связанных с предоставлением Сервисов самообслуживания, обратиться к Оператору с соответствующим заявлением;
3.5.3. не согласиться с условиями Соглашения и выйти из Сервисов самообслуживания.
4. Авторизация в Сервисах самообслуживания 4.1. Авторизация Абонента в Сервисах самообслуживания осуществляется по Логину и Паролю либо коду, направляемому в SMS (одноразовый код).
4.2. Требования к Авторизации формируются и могут пересматриваться Оператором в целях обеспечения защиты от несанкционированного доступа к Сервисам самообслуживания.
4.3. Авторизация осуществляется каждый раз после принудительного выхода из Сервиса самообслуживания путем нажатия кнопки «Выйти».
4.4. Все действия, совершенные в Сервисах самообслуживания после Авторизации, а также передачи Абонентом третьим лицам пароля или кода, полученного по SMS, или кода подтверждения, Пользовательского устройства считаются совершенными самим Абонентом.
4.5. Пройдя Авторизацию Абонент выражает свое согласие с условиями Соглашения, обязуется их выполнять и разрешает Оператору в целях исполнения настоящего Соглашения и предоставления услуг осуществлять обработку персональных данных: адреса оказания услуг, контактного телефона и иных персональных данных, указанных Абонентом в Сервисах самообслуживания.
3.5. Обработка персональных данных включает в себя: сбор, запись, использование, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обезличивание, уничтожение, удаление, предоставление, блокирование, персональных данных, с использованием Сервисов самообслуживания.
Указанное в настоящем пункте согласие Абонент предоставляет на срок действия Соглашения либо до момента отзыва его субъектом персональных данных. Согласие может быть отозвано посредством направления письменного заявления почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю Оператора по его почтовому адресу, либо по месту нахождения Оператора.
3.6. Персональные данные обрабатываются Оператором в соответствии с Политикой в отношении обработки и защиты персональных данных, размещенной на сайте Оператора
https://hi-link.ru/confident.
5. Прочие условия 5.1. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, прямо или косвенно запрещающих/препятствующих выполнению своих обязательств, Оператор освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащие исполнение взятых на себя обязательств.
5.2. Принимая условия Соглашения, Абонент выражает полное и безоговорочное согласие на получение рекламной и иной информации от Оператора и на прямые контакты с Абонентом с целью продвижения товаров, работ, услуг и/или партнеров Оператора, включая направление рекламной и иной информации (в т.ч. оферт) по номерам мобильного телефона и/или электронной почте, которые стали доступны в результате заключения Договора и Соглашения.
5.3. Абонент вправе выразить отказ от получения рекламы и иной информации от Оператора.
5.4. Посещая Сервисы самообслуживания в сети «Интернет», Абонент соглашается с тем, что Оператор может использовать файлы cookie и иные данные для их последующей обработки системами Яндекс.Метрика и др., а также может передавать их третьим лицам для проведения исследований, выполнения работ или оказания услуг.
5.5. За установку Приложения «Мой Оператор» лицами моложе 18 лет и за возможные негативные последствия использования такими лицами Сервисов самообслуживания полную ответственность несут их родители, опекуны, попечители и иные законные представители.
5.6. Сервисы самообслуживания предоставляются на бесплатной основе, без ограничения по сроку.
6. Прекращение действия Соглашение 6.1. Условия Соглашения действуют до тех пор, пока одна из сторон не заявит о своем намерении выйти из Соглашения.
6.2. Абонент вправе отказаться от пользования Сервисами самообслуживания способами, предусмотренными для их отключения.
6.3. Оператор вправе без предупреждения приостановить использование Абонентом Сервисов самообслуживания в случае осуществления Абонентом действий, которые Оператор обоснованно считает нарушающими условия Соглашения.
7. Результаты интеллектуальной деятельности 7.1. Все используемые и размещенные в Сервисах самообслуживания результаты интеллектуальной деятельности являются интеллектуальной собственностью их законных правообладателей и охраняются законодательством об интеллектуальной собственности Российской Федерации, а также соответствующими международными правовыми конвенциями. Любое использование размещенных в Сервисах самообслуживания результатов интеллектуальной деятельности (в том числе элементов визуального оформления страниц Сервисов самообслуживания, символики, текстов, графических изображений, иллюстраций, фото, видео, программ и других объектов) за пределами Соглашения без разрешения и/или надлежащего правообладателя является незаконным и может послужить причиной для судебного разбирательства и привлечения нарушителей к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности.
7.2. Любое использование Сервисов самообслуживания или результатов интеллектуальной деятельности, размещенных в Сервисах самообслуживания, кроме разрешенного в Соглашении или в случае явно выраженного согласия автора (правообладателя) на такое использование, без предварительного письменного разрешения правообладателя категорически запрещено.
7.3. Абонент не имеет права повторять, копировать, продавать, перепродавать, а также использовать любым способом для каких-либо коммерческих целей Сервисы самообслуживания и (или) какие-либо части содержимого Сервиса самообслуживания без согласия и/или надлежащего правообладателя результатов интеллектуальной деятельности, предоставляемых в рамках Сервиса самообслуживания.